По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 09.02.2015 N 221 "Об осуществлении администрацией муниципального образования города Братска областных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 221

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 18.07.2008 № 47-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области", Постановлением Правительства Иркутской области от 16.01.2009 № 5-пп "Об отдельных вопросах в сфере наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области областными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет

1. Установить расходные обязательства муниципального образования города Братска по осуществлению переданных администрации муниципального образования города Братска областных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области (далее - расходные обязательства), и включить их в реестр расходных обязательств муниципального образования города Братска.

2. Осуществлять финансовое обеспечение расходных обязательств за счет и в пределах субвенций из бюджета Иркутской области, предоставляемых бюджету города Братска на указанные цели на соответствующий финансовый год (далее - субвенции).

3. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией муниципального образования города Братска областных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области (далее - Порядок).

4. Организационно-контрольному управлению администрации города Братска (Ризман) и отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации города Братска (Пытель) обеспечить в пределах своей компетенции организацию деятельности по осуществлению областных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области (далее - государственные полномочия), и представление отчетности о ходе их выполнения в соответствии с действующим законодательством и Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 28.11.2014.

6. Положения настоящего постановления вводятся в действие ежегодно одновременно со вступлением в силу закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, при условии если указанным законом Иркутской области об областном бюджете предусмотрено предоставление субвенции бюджету города Братска на осуществление администрацией города Братска соответствующих государственных полномочий.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Братска
от 9 февраля 2015 года
№ 221

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок осуществления администрацией муниципального образования города Братска областных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 18.07.2008 № 47-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области", Постановлением Правительства Иркутской области от 16.01.2009 № 5-пп "Об отдельных вопросах в сфере наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области областными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области".
1.2. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления областных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области, на территории муниципального образования города Братска (далее - государственные полномочия).

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

2.1. Органом администрации муниципального образования города Братска, уполномоченным на осуществление государственных полномочий, является организационно-контрольное управление аппарата администрации города Братска (далее - ОКУ).
2.2. Организацию работы по осуществлению государственных полномочий осуществляет архивный отдел организационно-контрольного управления аппарата администрации муниципального образования города Братска (далее - архивный отдел).

Глава 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

3.1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджету города Братска из бюджета Иркутской области в соответствии с бюджетным законодательством (далее - субвенции) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитетом финансов администрации города Братска (далее - комитет финансов) на осуществление государственных полномочий.
3.2. Бюджетная смета на выполнение государственных полномочий на текущий финансовый год утверждается в порядке и сроки, установленные администрацией города Братска, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитетом финансов на осуществление государственных полномочий.
3.3. Учет расходования средств на осуществление государственных полномочий осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования города Братска (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) в установленном им порядке.

Глава 4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Органы администрации муниципального образования города Братска в пределах своей компетенции предоставляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Иркутской области (далее - уполномоченный орган) следующие сведения:
4.1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности ежеквартально не позднее десяти дней после окончания квартала - отчет об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных из бюджета Иркутской области на осуществление государственных полномочий;
4.1.2. Архивный отдел:
1) ежеквартально не позднее десяти дней после окончания квартала - информацию о ходе осуществления государственных полномочий;
2) иные сведения, необходимые для осуществления контроля за осуществлением государственных полномочий, по запросу уполномоченного органа.
4.2. Отчеты об осуществлении государственных полномочий представляются по форме, утвержденной нормативными правовыми актами Иркутской области или уполномоченным органом.
4.3. В целях обеспечения контроля за текущим использованием субвенций отдел бухгалтерского учета и отчетности ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в ОКУ информацию об остатках средств субвенций.

Заместитель руководителя
аппарата администрации, начальник
организационно-контрольного управления
М.А.РИЗМАН


------------------------------------------------------------------